Финансовые вопросы и ответы на них


 

Данный страница содержит самые популярные финансовые вопросы, на которые часто ищут ответы в интернете. Отвечают на вопросы пользователи интернета. Стилистика и орфография вопросов и ответов сохранена без изменений.


 

КРЕДИТ — ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ СО СТОРОНЫ БАНКОВ ИЛИ ДОЛГОВАЯ ЯМА?

:
JokeR

геморойная яма
10 ответов
а умение пользоваться ножом в драке это начало криминальной карьеры или уверенность в собственных силах что сможешь защитить от гопоты и себя и своих близких? кому как. кто берет кредит для того чтобы просрать его, для того долговая яма, а кто для того чтобы денег заработать, реальная помощь.

 


 

В США кредиты дают под 0-0,25 % это как?

 

Лучший ответ

:


Евгений Семижонов

По моему 4 % -11% тама, в России и СНГ от 20 до 200%и более при получении кредита в условиях подвохи разные есть банкиры не говорят . Еще во время холодной войны была разработана система кредитования населения и не только для России и СНГ в главных офисах США и Великобритании с целью ухудшения жизни населения, а так же для максимального торможения в развитии в разных направлениях, успешно внедрена система с появлением первых коммерческих банков и успешно продолжает функционировать по сей день …
Остальные ответы
вот так

 


 

Вопрос по кредитам. Как долго должник висит в черном списке в банках? Есть какой-то срок или это пожизненно?

:
Иноходец

И после смерти висеть будет.
3 ответа
В смысле, как долго? Это зависит от банка, срок исковой давности для предъявления требования о возврате денежных средств — 3 года. Так же есть бюро кредитных историй, где «кредитная история» храниться пожизненно.

 


 

Кому выплачивается кредит, если у банка, в котором он взят отозвали лицензию или он просто «лопнул»?

 

Лучший ответ

:


Просто

Долги банкрота выкупает другая организация, к ней и переходят все права.
Остальные ответы
Ликвидатору выплачивается кредит. Или тем, кто выкупил долги. Так что не надейтесь — возвращать кредит придётся.

 


 

 

Кредиты и займы — последствия сребролюбия?

 

Лучший ответ

:


Светлана Светлана

Апостол Павел призывал христиан «не оставаться должными никому ничем, кроме взаимной любви» (Римлянам 13:8). Хотя принцип, выраженный в словах Павла, носит общий характер, совет апостола, безусловно, можно расценивать и как предостережение не брать взаймы. Иногда лучше остаться без денег, чем быть кому-то должным. Почему? В Притчах 22:7 говорится, что «должник делается рабом заимодавца». Пока долг не возвращен, должнику нужно сознавать, что он связан обязательством. В принципе его нельзя назвать безраздельным хозяином своих средств. Его помыслы должны быть сосредоточены на выплате долга в согласии с условиями договора, иначе не исключены затруднения.
Остальные ответы
Для решения проблемы дураки подбирают ключи, умные пользуются отмычкой, а мудрые — дураками и умными.

 


 

кредит Может ли человек имеющий кредит, потеряв работу объявить себя банкротом?

 

Лучший ответ

:


Volandssk

Может, но зачем ему это надо? Банкротство — это крайний шаг, если не удастся договориться с банкой о реструктуризации кредита… Если суд объявит человека банкротом, то он теряет право распоряжаться своей собственностью (продавать, дарить) и денежными средствами… Кроме того, этот человек становится невыездным,… И при всем при этом, от погашения кредита он не освобождается…
Остальные ответы
да, но у него отнимут всё, кроме единственной квартиры. да и квартиру могут поменять на меньшую или на комнату. выжмут полностью

 


 

Дадут ли кредит на 300.000 рублей в 18 лет?

 

Лучший ответ

:


Specmedix (Максим Киселев)

Если у вас нет официальной работы со стабильной зарплатой, то откажут 90%. Банку нужны гарантии, что юноша 18 лет отдаст эти деньги, и не его честное слово, а кое-что посерьёзнее. Этим «кое-чем» может быть собственный автомобиль, или квартира как залог. Без залога могут дать под чьё-либо поручительство, но не забывайте, что если вы не сможете отдать кредит вовремя, то эта обязанность банком будет возложена на того, кто за вас поручился
Остальные ответы
Могут и дать.
Но если есть реальное дело, или под квартиру.

 


 

Как взять кредит напрямую в центробанке, что бы процент был ниже чем в обычном банке?

 

Голосование за лучший ответ

:


Денис Батраков

Центробанк это банк для банков кредитует и работает он соответственно их, население не обслуживает

Умник он тебе не даст кредита. Это банк который дает кредит остальным банкам… Ну если у тебя есть свой банк то вперед.

 


 

Кредит на пособия Может ли женщина живущая на детские пособия и помощь мужа получить кредит?

 

Голосование за лучший ответ

:


Полосатый жираф Алик

Ты вот две недели назад жениться собирался. Это не для того, чтобы она взяла кредит на себя?

Нет. Пособия -это детские деньги. Алименты тоже. А женщина безработная. кто ей кредит даст. Так что придется вам, «ейный гражданский муж» работать.

 


 

Кредит друг взял в 10.000.000 рублей, и думает как их отдавать? зарплата у него 120.000

 

Лучший ответ

:


Антон Дёмин

1. Спросите у друга.
2. 10 млн. — это ипотека.
Остальные ответы
А что он взял на эти деньги? Если тупо потратил их то я могу ему только посочувствовать….

 


 

Когда один из супругов берет кредиты за спиной у другого и скрывает на что потратил как это называется?

:
Алексей Рукашин

Это называется ЭПОХА КЛОУНА ЭДУАРДА!!!
14 ответов
Крысятничество…


 

Хочу первый раз взять кредит? посоветуйте что-нибудь Хочу взять 150 000р в втб24. Доход от 15000 до 17000

 

Лучший ответ

:


MadamPolina

Сейчас не время брать кредит!!!
На потребительские кредиты процентная ставка очень высока!!!
Доход маленький, если по свободной форме справки, нужно указать больше.. По 2 ндфл не пройдете.
Остальные ответы
а на что такая мелочь.?

 


 

Кредитная карта Мне нужна кредитная карта, для оплаты интернет покупок. Дадут ли мне ( в 13 лет) кредитную карту?

 

Лучший ответ

:


Елена Афанасьева

Кредитную с лимитом не дадут, а дебетовую карту с 7 лет Вам могут оформить родители со своего карточного счета, ограничив лимит пользования или не ограничивая его.
Остальные ответы
Нет конечно.

 


 

я не платил кредит год суд присудит выплачивать только остаток долга или вместе с пеней которая набежала за этот год???

 

Лучший ответ

:


Ирина

очень потешили байки про ст. 177, написанные выше -причем, не соответствующая вопросу в целом.
Безусловно, и остаток долга и пени и проценты и штрафы -все это является правом деятельности кредитной организации, никто это не спишет. Безусловно, прочтите ст. 333 ГК РФ -возможно, в Вашем случае она будет уместна.
Остальные ответы
Кредитный договор читал? Оплатишь всё по полной программе. Плюс, судебные издержки.
Нечем будет платить — заплатишь личным имуществом.
Но, то мелочи. А может быть и хуже:
«ст. 177 (Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности) Уголовного кодекса РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ :
Злостное уклонение руководителя организации или гражданина от погашения кредиторской задолженности в крупном размере после вступления в законную силу соответствующего судебного акта наказывается:
— штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев,
— либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
— либо принудительными работами на срок до двух лет,
— либо арестом на срок до шести месяцев,
— либо лишением свободы на срок до двух лет. «

 


 

кредит Можно ли взять кредит на квартиру под залог неё же

 

Голосование за лучший ответ

:


Дрюня

она у тебя и так будет в обременении у банка . Сейчас без первоначального взноса вряд ли дадут.

Так она не твоя собственность пока кредит не выплатишь

 


 

как взять кредит на сбербанковскую карту

 

Лучший ответ

:


тата

ну пару-тройку месяцев регулярным поступлений на вашу дебетовку и они сами сами вас задолбят предложениями кредитки
Остальные ответы
Прийти в банк и подать соответствующее заявление на кредит.

 


 

Как взять кредит на 25-30 лет на жильё ? Подскажите систему этого кредита.

 

Лучший ответ

:


Semyon Semyonov

Судя по вашему нику вам 24 года, Кароче говоря, Не в коем случае не бери кредит, у меня есть знакомый друг, так его родичи взяли кредит на телевизор уже прошло 5 лет, телевизор давно сломался, кредит остался, перебиваются с хлеба на соль… Делай выводы
Остальные ответы
в каждом городе своя система

 


 

после погашения кредита вернут деньги за страховку?

:
Александр Собянин

ага, два раза а потом догонят и еще разок LOL
5 ответов
Конечно нет!

 


 

Кредитные брокеры реально могут помочь с получением кредита или лохотрон?

 

Голосование за лучший ответ

:


Накопитель

Лохотрон. Они не нужны.

Чаще всего да лохотрон

 


 

Срочно нужен кредит на 4 000 р. Как быстро оформить в сбербанке?

:
Alex Alex PeLLIkov

В Сбербанке — никак. Только в других банках.
10 ответов
Сколько? Несерьёзный вопрос!!

 


 

Кто брал кредитную карту в банке тинькофф, есть отзывы?

 

Голосование за лучший ответ

:


Агент страхования workle

любой кредит-это бремя

Карта — как карта, удобный интернет-банк. Показывает когда и сколько платить. Заплатил минималку, дальше показывает когда и сколько заплатить чтобы был льготный период.
На начальном этапе важно не прозевать отказ от страховки, это есть в бумагах, поставьте там галку прежде чем подписывать. При активации карты — тоже.
Прежде чем активировать, зайдите по номеру карты в интернет-банк, посмотрите свой кредитный лимит. Пока карта не активирована вы ничего не должны банку, только будут звонить и уговаривать активировать :).

 


 

Сколько стоит кредитная карточка Visa Classic?В белорусских рублях если можно.

:
Анна Петровская

ээ, не знаю как в Белоруссии, но обычно оформление- бесплатно, только приходите, счет оформляйте, а вот обслуживание- копейки, там зависит от того, по какому плану оформляете. КОроче, нетик есть- гуглите.
1 ответ

 


 

где взять кредит на большую сумму с плохой ки и непогпшеным кредитом?

 

Голосование за лучший ответ

:


Марина Страхова

через брокеров

С плохой кредитной историей?? Только последний дурак даст тебе кредит…. Ни повезло тебе чувак.

 


 

А если крымчанин взял кредит в приват банке, до того, как Крым вошел в состав РФ, он обязан выплачивать этот кредит?

:
Наталья Смирнова

Какой приват банк?? ты еще вспомни МММ))
Не думаю что таких много.
7 ответов
А КАК ЖЕ

 


 

У моей мамы кредит, боюсь что она до конца своей жизни его не заплатит. И если она умрет, то кредит пойдет на меня?

 

Лучший ответ

:


Ирина

Долги родственников не касаются никак, исключительно в случае приема наследства, согласно ст. 1175 СК РФ. Будет наследство -примите и долги, не более суммы наследства -не будет. значит, долги Вас не касаются. В таких случаях то. что может передаваться в качестве наследства -просто передают в иной форме, чтобы обезопасить детей.
Остальные ответы
Нет, если вы не являетесь поручителем

 


 

какие способы пополнения баланса кредитной карты VISA есть в Белоруссии?

:
anushri

Не бывает просто карты Visa, карту выпускает конкретный банк. Вот в этом банке, или в его банкоматах, проще всего пополнять карту.
2 ответа
Не бывает. У кредитной карточки и баланс кредитный — он растёт по мере того, как Вы тратите деньги и Вам начисляют проценты. С кредитной карточкой Вы не «пополняете баланс», а погашаете задолженность.

Более по существу вопроса — такие вещи надо узнавать в банке, который выдал Вам кредитную карточку.

 


 

С кредитной карты можно снять кредит наличными? Или только оплачивать покупки?

 

Голосование за лучший ответ

:


Aleksei

можно

Можно конечно

 


 

Одобрят ли кредит в 160т рублей Мне 20 лет, хочу кредит в ВТБ24 взять, зарплатная карта ВТБ. Или может другой банк даст

 

Лучший ответ

:


Рада Бикбулатова

Ну в 20 лет обычно нужен поручитель-кто-то из родителей. А так может и одобрят.
Остальные ответы
смотря на что, сможешь ли заинтересовать банк толковым проектом

 


 

Кредит на машину. Можно ли взять кредит в банке на первоначальный взнос для кредита на машину?

:
Алина

Можно. Но не нужно
7 ответов
Конечно можно, если зарплата позволяет ежемесячно оплачивать кредиты от 20 тыс. и выше.

 


 

Почему люди имеющие доход в 14 тр в мес берут кредиты в банках

:
Джабба Хатт

А зачем банки дают.
8 ответов
реклама, реклама — она — зло.

 


 

Как быть с кредитами после развода?

:
ЕВГЕНИЙ

Каждый выплачивает свой кредит на кого он оформлен! Банку пофиг кто там у вас женился или развелся!
7 ответов
кредиты, как и любое совместно нажитое имущество, по общему правилу делятся пополам

 


 

Я взял кредит 300 000 рублей! Какие меня могут ждать последствия из за неуплаты?

 

Голосование за лучший ответ

:


Иван Степанов

изъятие имущества

 


 

могу ли я вернуть товар и расторгнуть кредитный договор?

:
mandarin

По вопросу о расторжении кредитного договора нужно в банк обращаться, а для этого сначала нужно расторгнуть договор купли продажи, но это только по доброй воли продавца.
Ваш товар обмену/возврату не подлежит.
5 ответов
А раньше о чем думали?

 


 

Как вернуть товар купленный в кредит

 

Голосование за лучший ответ

:


Jhim **

так же, как любой другой. в чем вопрос?

товар возвращаешь- кредит все равно выплачиваешь полностью

 


 

какой банк даёт кредит под маленький процент для пенсионеров дедушке нужна

 

Голосование за лучший ответ

:


Ольга Рамшина

россельхозбанк

Для пенсионеров наоборот повышенный % кредита и повышенный% страхования жизни!
Помоги дедушке, а не спрашивай глупости! Пусть твои родители помогут!!!!

 


 

Почему в России такие большие проценты по кредитам? Пожалуйста просто и без ложного патриотизма.

 

Лучший ответ

:


Eduard Vitte

Потому что власти нас любят больше чем в остальном мире 😉
Остальные ответы
жадность

 


 

Выплачивает ли кредит наследник после смерти заемщика? Если да, то какие типы кредитов (потребы, авто, жилищные)?

 

Голосование за лучший ответ

:


Alena Aleksandrova

Нет. Если он небыл поручителем

По закону наследуется вся наследственная масса. Т. е. не только имущество, но и ВСЕ долги!
Есть случаи когда выгоднее наследство вообще не принимать

 


 

По ТВ говорят, что нельзя пить чаи в салонах красоты. Туда что-то подливают, а потом клиент выходит с кредитом на 300 тыс.

 

Голосование за лучший ответ

:


КотЭ

это так — пришел в салон делай свои дела а жрать надо в кафе.

Да. По каналу Пятница есть программа, где разоблочают аферистов. Так вот там ведущая сняла сюжет про такой салон красоты. На прошлой неделе была эта программа. Все действие происходит на Украине. но и в Москве есть такое.

 


 

Как законно не платить кредит?

 

Голосование за лучший ответ

:


про пв

Исковой срок пройдет и кредита не будет, 3 года вроде.

платишь только первые 3 раза и все

 


 

мы покупали машину в кредит. что нам делать?

 

Лучший ответ

:


Владимир Павлович

вы же сами сказали, что машина в залоге… залог — это гарант того, что если вы платить не сможете, залог идет на погашения долга,
залог продается с торгов банком и деньги идут на погашение задолженности, оставшуюся сумму вернут вам на руки, если например вы уже какую-то часть оплатили банку
Остальные ответы
ну видимо платить кредит.