Если вы имеете обоснованные претензии к оказанию услуг Сбербанком, то первым этапом разрешения этого конфликта будет подача жалобы в сам банк.
Жалоба в Сбербанк
Можно по старинке написать на бумаге жалобу, в которой необходимо указать все ключевые моменты возникновения претензии. Например, если у вас есть претензии к обслуживанию в офисе банка, то необходимо указать в жалобе место и время, когда вам была оказана услуга, неудволитворившая вас. Желательно указать контакты и должность сотрудника, который вас обслуживал.
После того как документ оформлен, его необходимо отнести в центральное отделение Сбербанка в вашем городе. На входе в офис, как правило, стоят девушки, которые помогают клиентам банка в решении их проблем. У них вы узнаете, кому нужно отнести жалобу.
Более простым и быстрым способом будет подача жалобы на
Жалоба на Сбербанк в другие инстанции
Если вашу претензию не урегулировать на уровне Сбербанка, тогда необходимо обращаться в организации, регулирующие деятельность банка. В эти организации, в том числе, вы должны будете обратиться, если вашу жалобу не рассмотрели должным образом в самом Сбербанке.
Список организаций, куда можно подать претензию к работе Сбербанка:
- Роспотребнадзор (обращаться в случае нарушения норм обслуживания клиентов);
- Центральный банк РФ (регулирует финансовую деятельность кредитных организаций);
- Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (случаи с нарушением закона о защите персональных данных);
- Прокуратура и судебные органы (нарушения, подпадающие под уголовную ответственность).
Любая из этих организаций имеет форму обратной связи на своем сайте, куда вы сможете обратиться. Вы можете отнести жалобу сразу в несколько мест.